Заработок при помощи Kadam
Kadam – это современный маркетинговый сервис, владеющий неповторимой системой перенаправления (ротации) материалов, реализованной на принципе самообучения по группы цены, по этому рекламодателю направляется трафик с релевантных площадок, а веб-мастеру гарантируются высочайшие доходы на базе оценок эффективности рекламы.
Достоинства Kadam
- уровень представления инфы, недосягаемый иными маркетинговыми средствами;
- выбор мотивированной аудитории, своевременное реагирование на запросы определенных людей;
- подстраивающаяся под юзера система выдачи материалов.
методы заработка
Главный метод заработка с Kadam – это размещение маркетинговой инфы. Доступны для размещения пользующиеся популярностью типы рекламы:
- баннерная;
- видеореклама;
- контекстная;
- мессенджеры;
- сlickunder;
- тизерная.
2-ой метод заработать на веб-сайте на рекламе опирается на реферальную программку, в какой приветствуется вербование участников, зарегистрированных по ссылке рекламодателя. Оплачиваются лишь прямые рефералы. Но суммы, получаемые за реферала, довольно симпатичные 500, 1000 и 1500 р. О том, как можно отлично зарабатывать с помощь. реферальных систем, мы писали здесь.
Система оплаты подразумевает простые деяния клики и показы, так и наиболее сложную модель – деяния. Эти модели действуют на равноправной базе, взаиморасчёты с партнерами выполняются через кошелёк в системе WebMoney.
Как начать зарабатывать на веб-сайте
Для того чтоб начать работать с обслуживанием Kadam, следует за ранее ознакомиться с правилами роли в системе. Дальше, следует зарегистрироваться в системе и получить личный кабинет.
обладателю веб-сайта нужно в личном кабинете сделать площадку по кнопочке «Добавить площадку». В открывшемся окне заполняется информация, которая касается размещения, темы и статистики.
Требования к веб-сайтам
К сотрудничеству привлекаются веб-сайты, размещаемые на бесплатных и коммерческих хостингах. Посещаемость первых обязана составлять от 500 неповторимых каждодневных гостей, это требование обязано соблюдаться в течение крайнего месяца существования ресурса. веб-сайт не должен быть пустышкой и иметь больше одной странички контента. Трафик с поисковой системы должен быть больше 50%.
Нужно держать в голове, что трафик в системе определяется по аукционной системе. Потому оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) тем больше, чем выше кликабельность рекламы. А это, в свою очередь, соединено с качеством уникальности подаваемой инфы.