Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Неработа | Тренинг-центр    Неработа | Тренинг-центр



Home » Способы заработка для новичков » Тема веб-сайта – сузивать либо расширять

Тема веб-сайта – сузивать либо расширять


Тематика сайта – сужать или расширять


увеличение трафика на сайт

Определив в один прекрасный момент тему веб-сайта, почти все создатели подумывают о том, чтоб расширить её, но боятся, потому что не знают о последствиях. А время от времени возникает оборотная необходимость – сузить тему.

Разберём в данной статье, что будет, если расширить веб-сайт и для чего сузивать тему.

расширение темы веб-сайта

Перед тем, как избрать тему веб-сайта, следует пошевелить мозгами о перспективах, получится ли развить тему в предстоящем. естественно, очень презентабельно смотрятся такие темы, которые разрешают развивать и расширять себя.

расширение темы веб-сайта происходит обычно до наиболее пользующейся популярностью. Чтоб осознать, как это делается и что произойдёт, следует обратиться например.

Допустим у вас веб-сайт, посвящённый ежедневной женской одежке. Со временем вы обрели мотивированную аудиторию, и часто получаете Доход с кликов либо продаж. Сейчас проявилась необходимость расширить тему веб-сайта до женской торжественной и специальной женской одежки.



увеличение трафика на сайт

Итог очевиден. Мотивированная аудитория возрастет. К неизменным посетительницам веб-сайта прибавятся ещё и женщины-врачи, если там будет контент о мед халатиках, женщины-асфальтоукладчицы, если вы расширитесь до соответственной спецодежды, либо беременные особы – если будет одежка для беременных.

Другими словами расширение темы влечёт расширение ЦА. Но чем популярней тема, тем больше соперников. Потому расширяться нужно уже имея какую-то популярность и аудиторию.

Сужение темы веб-сайта

Как это ни удивительно, сужение темы веб-сайта тоже бывает  нужным. Приведём таковой же пример.

Если возник юный веб-сайт с ежедневной и спец женской одежкой, то он навряд ли поднимется в топы, потому что окажется задавленным соперниками и не обретёт собственной мотивированной аудитории, поэтому что о нём не выяснят.

В данном случае следует сузить тему веб-сайта, до наименее пользующейся популярностью, к примеру, спец женской одежки, и продвигать ресурс посреди асфальтоукладчиц и медсестёр. Потом, когда покажется твёрдая мотивированная аудитория, опять расширить веб-сайт, к примеру, до беременных. А позже всё остальное.

Другими словами, сужение темы веб-сайта влечёт уменьшение ЦА, но благодаря этому у веб-сайта увеличивается возможность быть увиденным, так в не фаворитных темах меньше соперников.

Сузивать либо расширять

Из описанного можно прийти к выводу. Начинать веб-сайт лучше с узконаправленной темы, и продвигать его в узеньком направлении. Только позже, когда ресурс обретёт конкурентоспособную посещаемость и уровень доверия, можно, и даже необходимо, прибегать к расширению темы.



увеличение трафика на сайт

как привлечь трафик на сайт

Неработа | Тренинг-центр    Неработа | Тренинг-центр


Top