Ссылки. Часть 2: Закрытые ссылки.
увеличение трафика на сайт
В прошлой статье мы гласили о ссылках и какие виды ссылок есть в Вебе, сейчас побеседуем о том, что такое закрытые ссылки.
Мы уже гласили о том, что ссылки делят вес страничек. При этом этот вес распределяется поровну для каждой ссылки, которая уводит его со странички. к примеру, представим, страничка весит 5 килограмм. Если на ней расположено 5 ссылок, то вес каждой ссылки будет равен одному килограмму.
Таковым образом, внутренняя ссылка будет сохранять вес веб-сайта в целом, но будет наращивать вес той странички, на которую ссылается. А та ссылка, которая ссылается на иной веб-сайт (исходящая), как раз уводит вес на этот веб-сайт
Открытые и закрытые ссылки
Совершенно, ваша ссылка на иной веб-сайт – это ваша рекомендация. И если вы рекомендуете иной ресурс, соответственно, вы убеждены в его содержимом и стопроцентно ручаетесь за свойство этого ресурса. Если не убеждены в веб-сайте – не ставьте на него ссылку.
С иной стороны, ссылку можно создать закрытой. Закрытая ссылка – это ссылка активная, но она не передает вес с вашего веб-сайта тому ресурсу, на который ссылаетесь.
методы по закрыванию ссылок были специально выдуманы, как исключение из правил. Мы знаем, что ссылки необходимы поисковикам, которые перебегают по ссылкам с веб-сайта на веб-сайт. А потому что вы указали ссылку, означает по ней необходимо перейти, в неприятном случае, вы бы ее просто не ставили. Таковым образом, ставя закрытую ссылку со собственного веб-сайта на иной ресурс, вы показываете, что таковой веб-сайт имеет пространство быть, но вы его просто не рекомендуете.
увеличение трафика на сайт
Как запираются ссылки.
Для этого есть особый html код – nofollow. Это доп атрибут для закрывающего тега. Который устанавливается в ссылку. При всем этом сама ссылка остается кликабельной, но поисковая машина уже не передает по данной ссылке вес.
сходу возникает вопросец: так ли уж нужно закрывать ссылки? Давайте поглядим. Когда вы ставите ссылку на иной веб-сайт, то вы автоматом делитесь весом собственного веб-сайта с тем, на который ссылаетесь. естественно, больше веса получает тот ресурс, на который вы ссылаетесь, да и ваш веб-сайт при всем этом получает повышающие коэффициенты, в особенности в том случае, если ваши веб-сайты находятся в схожих темах.
сейчас смотрите, что происходит, когда вы ссылку закрываете. Помните про пример, когда мы весу странички давали условное обозначение в килограммах? Вес странички – 5 килограмм. Если на ней расположено 5 ссылок, то вес каждой ссылки будет равен одному килограмму. Итак вот. Когда вы закрываете ссылку, ее вес (1 кг) просто уходит в никуда. Почти все задумываются, что закрывающий тег дозволяет не выходить весу ссылки из веб-сайта, но это не так.
Весьма отлично этот принцип закрывания ссылок иллюстрирует выражение «ни для себя, ни людям».
Когда нужно закрывать ссылки.
Закрывать ссылки необходимо лишь в этом случае, если она непременно обязана находиться на веб-сайте, но вы не убеждены в нужности и полезности того ресурса, на который седеет ссылка. Это могут быть партнерские программки, которые располагаются лишь с целью заработать средства, счетчики статистики и т.д.
Какие ссылки необходимо убирать с главной странички (сайдбара).
В сайдбаре бесплатных шаблонов практически постоянно прописывается ссылка на ту студию, которая этот шаблон разработала. Для вашего веб-сайта это ссылка не нужна, она будет забирать его вес (Авторитет).
Так же рекомендую убрать в сайдбаре виджет «мета». Опосля этого для того, чтоб попасть в администратор панель веб-сайта, для вас нужно будет в командной строке браузера прописывать последующее: http://ВашСайт.Ру/wp-login.php
P.S. До этого чем поставить на собственный веб-сайт закрытые ссылки, постоянно кропотливо обдумывайте это действие и решайте, так ли уж нужен для вас тот ресурс, на который необходимо поставить ссылку.
увеличение трафика на сайт