SEO оптимизация URL для продвижения веб-сайта
увеличение трафика на сайт
В SEO мелочей нет, и полностью всё влияет на продвижение веб-сайта. Любая деталь, которая кажется незначимой, в итоге может сыграть огромную роль в построении поисковой выдачи. В данной нам статье мы поведаем о том, чему веб-мастера, в особенности начинающие, уделяют не много внимания – оптимизация URL.
Тут вы узнаете о том, как верно сделать структуру ссылок на веб-сайте. Благодаря этому любой URL вашего проекта будет играться в пользу продвижения в поисковиках.
В чём значимость вопросца
До этого чем говорить о том, что такое оптимизация URL и как её верно создать, определим значимость вопросца. Сущность в том, что если вначале создать URL некорректно, почти всегда переделка структуры ссылок в дальнейшем навредит продвижению. Отсюда становится понятным, что верно необходимо создать сходу.
До того, как на веб-сайте будет сотворена 1-ая рубрика, до того, как будет размещена запись либо страничка, обязана быть разработана верная оптимизация URL. Переделывать позже будет тяжело.
увеличение трафика на сайт
Настройка структуры ссылок
По дефлоту WordPress создаёт неприветливую для SEO структуру ссылок. URL записей смотрятся приблизительно так: example.ru/?p=586. А для того, чтоб веб-сайт отлично воспринимался поисковиками, нужна совсем другая структура, таковая: example.ru/category/post. Другими словами в составе URL, не считая доменного имени есть ещё и заглавие группы, и заглавие поста.
Чтоб воплотить правильную структуру, необходимо перейти в пункт консоли «Опции», подпункт «Неизменные ссылки». И тут в разделе «Общие опции» избрать пункт «Произвольно», в каком следует вставить такую систему: /%category%/%postname%/ И опосля сохранения конфигураций ссылки обретут подходящую структуру.
Транслитерация
оптимизация ULR в данной нам части требуется только тем веб-сайтам, которые ведутся на языке, который записывается на кириллице, в том числе и на российском. Транслитерация – это изменение кириллического текста на текст, записанный латинскими знаками. Говоря ординарными словами, заместо «Заглавие записи» в составе URL будет «Nazvanie zapisi». Кириллические URL поисковики воспринимают ужаснее латинских. Даже Yandex‘у лучше годится URL, записанный латинскими знаками.
Для того, чтоб воплотить транслитерацию URL, будет нужно применять плагин для WordPress. К примеру, подходят Rus-to-lat либо Cyr-to-lat.
Главные фразы в URL
Чтоб оптимизация URL была удачной и наибольшей, SEO спецы советуют применять в составе URL главную фразу, ту, под которую написана статья. И мы присоединяемся и поддерживаем эту рекомендацию.
Благодаря использованию в URL главных фраз, релевантность странички повысится, и поисковик покажет её на наиболее больших позициях.
увеличение трафика на сайт