SEO оптимизация статьи в WordPress

увеличение трафика на сайт
SEO оптимизация статьи помогает создать так, чтоб веб-сайт продвигался в поиске и обретал аудиторию. Без этого надежды на трафик из поисковика не стоит.
Неким кажется, что SEO оптимизация статьи – это некий непростой процесс, который тяжело воплотить новеньким. Но по сути ничего сложного здесь нет и владеть для этого какими-либо особыми способностями не необходимо.
В этом материале разберём, как делается SEO оптимизация статьи в критериях WordPress. Приведём пошаговый чек-лист для этого.
Выбор главный фразы
SEO статья начинается с выбора главный фразы. К ней предъявляется несколько обычных требований:
Главная фраза обязана быть довольно пользующейся популярностью. Если судить, к примеру, по сервису WordStat, то её частотность обязана быть от 100. Наименее частотные фактически не принесут трафика.
Главная фраза обязана быть не очень конкурентноспособной. Если судить по тому же WordStat, то рекомендуется, чтоб частотность была бы приблизительно до 5 000. Наиболее частотные будут очень конкурентноспособными и выйти по ним на отличные позиции при помощи SEO будет проблемно.
Главная фраза обязана подступать под основную тему веб-сайта.
Лучше, чтоб главная фраза была таковой, которую можно будет просто и без искажений употреблять в составе статьи.
Подготовка плана статьи и написание
Итак, главная фраза выбрана, сейчас необходимо приготовить план, по которому будем писать. Статья обязана отвечать на вопросец избранной главный фразы. Другими словами, если главная фраза “как поклеить обои”, то в ней обязано быть всё, что необходимо человеку, который записал в поиске этот запрос.
Задумайтесь, что можно отдать в таковой статье, поглядите, что написали остальные и составьте план из нескольких разделов. Тезисно опишите, что будет поведано в том либо ином разделе статьи.
Опосля этого просто напишите статью, следуя составленному плану. На шаге написания не думайте о SEO оптимизации, чтоб не отвлекаться, это сделаете позднее. Изложите максимум по избранной главный фразе.
И, естественно же, статья обязана быть неповторимой. текст с уникальностью наименее 90% недозволено допускать к публикации.
увеличение трафика на сайт
Внедрение главный фразы в тексте
SEO оптимизация статьи – это сначала правильное внедрение главный фразы. Для современного SEO довольно просто, чтоб она была в тексте. Не необходимо мыслить о том, сколько раз и как употреблять эту фразу, просто используйте её и сопутствующие фразы. Согласитесь, что если вы хорошо начнёте писать статью под фразу “как клеить обои”, то вы используете эту фразу и смежные с ней в своём тексте естественно и верно – это наилучший вариант. Притягивать что-то за уши не необходимо, просто на сто процентов раскройте главную фразу, её смысл и Сделайте структуру статьи при помощи разделов, которые отделите друг от друга заголовками. Заглавия должны быть тегом h2. По мере необходимости можно сделать и иерархию заголовков, используя теги h3. В WordPress для этого есть особый инструмент. Лучше в заголовке употреблять главную фразу, под которую написана статья, либо сопутствующие фразы. Поисковики воспринимают списки как удачный элемент. И в реальности, так и есть – почти все вещи воспринимаются читателем лучше конкретно в виде перечня. Потому используйте их. Это положительно воздействует на удобочитаемость, а соответственно и на SEO. В WordPress можно просто сделать как нумерованные, так и маркированные списки. Задумайтесь, какие моменты вашей статьи можно комфортно представить в виде перечня. К слову, в наиболее сложных вариантах можно поменять списки таблицами, если это требуется. Рисунки должны или пояснять написанный текст, или, если это не требуется, просто дополнять его. Чтоб изображение приносило пользу для SEO, оно обязано соответствовать таковым требованиям: Опосля публикации у статьи покажется адресок, URL, по которому она будет находиться. Рекомендуется, чтоб в составе URL использовалась главная фраза, под которую написана статья, транслитом. Это дозволит поисковику легче и резвее проиндексировать состав URL, также поможет восприятию человеком, конкретно таковая структура адресов привычна и воспринимается легче. Управлять составом URL можно в редакторе записи WordPress в правой колонке. SEO оптимизация статьи непременно предугадывает создание мета-тегов title и description, которые звучат для новенького жутко, но по сути представляют собой только заголовок и описание. В WordPress не имеется встроенного инструмента для реализации таковых мета-тегов, потому необходимо употреблять какой-нибудь SEO плагин. All in One SEO либо Yoast SEO. SEO заголовок и описание должны содержать внутри себя главную фразу, под которую написана статья, также передавать весь смысл публикации, чтоб по ним сделалось ясно, что конкретно можно выяснить из этого материала. Перелинковка – это ссылки с одной статьи снутри вашего веб-сайта на другую. Ссылки должны быть полезны для читателей, тогда и по ним будут кликать, тогда они принесут пользу и для SEO. Задумайтесь, на какие статьи вы сможете создать ссылку с создаваемой. Также из каких ранее размещенных статей можно создать ссылку на создаваемую. к примеру, разумеется, что в статье о том, как клеить обои, может встать вопросец о том, как избрать клей и инструменты для этого. Подымать данную тему снутри аннотации по поклейке обоев было бы излишним. Потому можно в подходящем месте статьи просто создать ссылку на другую статью, в какой рассказывается о выборе инструментов и клея. Таковая ссылка будет там к слову и по ней будут переходы.Заглавия в статье
Внедрение списков
Изображения в статье
URL статьи
Мета теги title и description
Перелинковка
увеличение трафика на сайт