Семантическое Ядро веб-сайта
увеличение трафика на сайт
Пламенный привет всем! сейчас весьма принципиальная и сложная тема – семантическое ядро веб-сайта. Разберем, что же все-таки это такое и почему так принципиально наличие СЯ на веб-сайте.
А сейчас к теме. Семантическое ядро веб-сайта – это его система. Совершенно семантическое ядро можно сопоставить со скелетом человека: само ядро веб-сайта – это, вроде бы, скелет, статьи – его тело, одежка – это ссылки.
Почему для поисковых машин принципиально наличие СЯ на веб-сайте?
Поисковики – это боты, и работают они по своим математическим методам. Мы уже гласили о том, что поисковые системы не могут мыслить, читать, не могут осознавать то, о чем написано в статье. Все, что они могут – это инспектировать тексты статей и отправлять всю информацию на полочки в собственной базе данных, чтоб позже, когда юзер задаст собственный вопросец поисковой машине, отыскать ответы на подходящей полке и показать в определенном порядке.
«Корректность порядка» – это ранжирование. А система самого ранжирования базирована на релевантности, другими словами на самом большом согласовании.
Релевантность, в свою очередь, базирована на 2-ух главных факторах: согласовании главных слов и весе странички (наличие ссылок)
Вверху поисковой выдачи (ТОП) находятся самые релевантные ответы. Ниже такие ответы, которые имеют наименьшее соответствие запросу либо не таковой большенный вес как у соперника.
сейчас поглядим, что желают поисковые системы?
- Желают достигнуть большей точности при поисковой выдаче, другими словами, чтоб в ТОПе находились саамы четкие и исчерпающие ответы.
- Желают, чтоб веб-мастера не влияли на результаты их поисковой выдачи. Поисковвики против искусственного продвижения статей в ТОП и постоянно за это наказывают.
Но поисковые системы, к огорчению либо к счастью, не совершенны. И чтоб достигнуть лучшего итог в местах поисковой выдачи, нам просто необходимо в статьях очень верно отвечать на определенный вопросец читателей. Весь секрет в том, что самые четкие, понятные и обыкновенные ответы и буду в дальнейшем находиться в первых позициях поисковой выдачи.
сейчас выясним очередные момент: что важнее, соответствие статьи данному вопросцу юзера либо ссылочная масса?
Совершенно точно: соответствие важнее. Все ссылки (вес странички) – это доп инструмент.
Почему поисковые машины отыскивают Семантическое ядро?
Поисковики есть в мире четких чисел. Ясность и простота – это стиль их жизни. Если вы желаете, чтоб ваш веб-сайт был очень понятен поисковой системе, то вы просто должны привести в порядок структуру вашего веб-сайта
Но, к огорчению, весьма почти все веб-сайты не имеют таковой структуры, которая была бы понятна поисковикам. Почти всегда ПС просто не находит на веб-сайте четкого семантического ядра и выводит в ТОП те веб-сайты, у каких есть наиболее верная внутренняя структура.
Семантическое Ядро.
Итак, семантическое ядро – это перечень запросов в поисковике.
увеличение трафика на сайт
Запросы в поисковике – это, собственного рода, вопросцы, которые читатели задают поисковой машине.
По другому говоря, семантическое ядро (СЯ) – это перечень вопросцев, на которые юзеры отыскивают ответы.
Ваш веб-сайт – это ответы на вопросцы по избранной теме.
Если веб-сайт о цветах, то и писать вы должны о цветах. Если веб-сайт на авто тему, то и статьи должны быть соответствующего содержания.
Частотность запросов в поисковике.
Есть в Вебе такое понятие, как частотность запросов в поисковике. Есть Высокочастотные запросы – ВЧ (Высокие частоты), среднечастотные – СЧ, и низкочастотные – НЧ (низкие частоты).
понятие частотности запроса достаточно относительное, потому что в различных темах оно будет различаться. В теме бизнеса частотность будет намного меньше, чем в теме развлечений. А тема СЕО имеет еще наименьшую частотность, чем бизнес.
Количество запросов в поисковике мы определяем в сервисе Yandex Вордстат: http://wordstat.yandex.ru/. Используя этот сеовис, вы можете созодать примерный прогноз количества гостей вашего веб-сайта, если та либо другая статья выйдет в ТОП поисковой выдачи.
Конкурентность запросов в поисковике.
Высокочастотники-среднечастотники-низкочастотники это все относительные понятия, потому что тут не учитывается понятие конкурентности запроса.
ВЧ (Высокие частоты)-СЧ-НЧ (низкие частоты) понятие относительное, потому что при подсчете не учитывается конкурентность запроса. Это относится к раскрутке по запросу в поисковике, к примеру, в определенном регионе.
Таковым образом, при составлении семантического ядра для вашего веб-сайта, придется также проанализировать конкурентность региона. Хотя, если вы делаете веб-сайт для всех юзеров веба, то региональность – это не критическое P.S. В последующей статье побеседуем о схемах, целях и видах семантического ядра.
увеличение трафика на сайт