Обыкновенные методы увеличения конверсии интернет-магазина
увеличение трафика на сайт
веб-интернет-магазин – это самый доходный метод заработка в Вебе, потому его так желают освоить почти все. Тем наиболее что это желание просто воплотить на WordPress, подробнее о этом здесь. Потому с технической частью серьёзных заморочек появиться не обязано. Но вот, как создать, чтоб веб-интернет-магазин приносил наибольший доход?
Уровень доходности веб-интернет-магазина в вебмастеринге отмечается показателем конверсии. Он строится в процентном соотношении купивших продукт от пришедших на веб-сайт. И чем больше, тем лучше. Поэтому конверсия Интернет-магазина играет главную роль в доходности проекта. Разглядим, какие есть обыкновенные в реализации, но действенные на самом деле методы повысить этот показатель.
Огромные рисунки
Конверсия веб-интернет-магазина зависит от свойства изображений. тут необходимы огромные по разрешению рисунки, чтоб клиент мог разглядеть каждую созодать пристально, и по мере необходимости прирастить участок изображения. Потому рекомендуется применять рисунки с разрешением не наименее 1 500 пикселей по самой длинноватой стороне.
Маленькие рисунки, напротив, конверсию веб-интернет-магазина попортят. Никто не станет брать продукт, который недозволено просмотреть пристально. А если и купят, то будет большая толика возвратов, потому что окажется, что клиент что-то не рассмотрел.
Сглаживание изображений
Чтоб конверсия веб-интернет-магазина была на неплохом уровне, нужно содержать веб-сайта на высоте. Это касается нередко обновляемых частей – изображений.
увеличение трафика на сайт
Если к одному товару прилагается, к примеру, 5 картинок, и все они различного размера, размещены как попало, не вписываются в подходящую рамку, то клиент помыслит, что для вас совершенно всё равно, что продавать, и не купит ничего. Конверсия интернет-магазина пострадает.
Однотипное выравненные и должны быть не только лишь у изображений, да и у других частей – виджете, меню и др.
Белоснежный фон обеспечит высшую конверсию веб-интернет-магазина
Цвет фона имеет прямое воздействие на конверсию веб-интернет-магазина, и тут лучше дать предпочтение минимализму. Потому лучшим всепригодным вариантом будет белоснежный фон.
На белоснежном фоне все изображения продуктов выгладят наиболее ярко, презентабельно. Если же фон тёмный, то рисунки перестают контрастировать и соединяются.
естественно же, белоснежный фон – это не панацея, и не единственный вариант. Можно испытать поэкспериментировать и понаблюдать за конверсией веб-интернет-магазина. Но, всё-таки, лучше придерживаться светлых тонов.
Чтоб не упустить другие способы роста конверсии Интернет-магазина, почитайте нашу последующую статью.
увеличение трафика на сайт