Памятка блогера
В один прекрасный момент, начав созодать собственный блог, любой из вас понял себе кое-какие правила, которые нужно соблюдать для заслуги фуррора. Со временем, естественно же, эти правила подзабылись. Не из-за безответственности, а поэтому что мы увлечены весьма интересным делом – созданием блога.
Давайте вспомним всё, что нужно знать блогеру, чего же недозволено забывать в процессе жизни веб-сайта и что принесёт нам фуррор.
Без паники и печалься
Почти все из юных блогеров, прочитав кое-где в Вебе о успехе какого-то человека, о том, что он сделал веб-сайт за два денька, раскрутил его за недельку и через месяц уже зарабатывает сотки тыщ рублей, роняют свои руки из-за того, что у их не так. Оценив свои результаты через месяц-два, почти все вдруг начинают мыслить, что блог – это не их дело, и начинают тихо непереносить веб-интернет за потраченное напрасно время.
Но, если вы делали собственный блог верно и не совершали серьёзных ошибок, то ничего не было напрасно. Необходимо лишь время. Ведь никто не гласил, что новейший блог принесёт прибыль через месяц. Необходимо лишь ожидать, продолжать работать и не кидать начатое дело.
Давайте вспомяни, какие ошибки недозволено совершать блогеру, и совершенно, что необходимо созодать, чтоб усилия не были напрасными.
Правила блогера
Тема веб-сайта обязана быть чётко определенна. Это дозволит избрать аудиторию, продвигать блог в подходящих скопления общества, заводить преданных поклонников блога. Не стоит в процессе работы очень очень отходить от главный темы. А если вы замыслили расширение, то оно обязано быть плавным, а не скачкообразным.
Если для вас увлекательна орнитология, то для вас не стоит начинать созодать блог про автопромышленность, по другому для вас наскучит стремительно. Выбор увлекательной вам темы поможет выдержать на плаву как можно подольше, до того времени, пока не включится моторчик заработка с блога, и не покажутся новейшие силы.
Проводите анализ. Если блог не даёт подабающих результатов, может быть, необходимо провести маленькой аудит. Не непременно обращаться для этого к спецам. Сделайте собственный небольшой аудит. Оцените гостей, их необходимо поправить.
Не запамятовывайте посещать веб-сайты ваших соперников. Если на обыкновенном рынке соперник воспринимается как конкурент, то в веб-интернет пространстве нужно относиться к нему как к компаньону. Глядите на его идеи, и делайте тоже самое у себя на блоге, лишь ещё лучше. Оцените ошибки соперника, и пытайтесь не допускать их сами.
Когда вы делаете блог, не думайте о том, сколько средств для вас это принесёт. Он не даст для вас прибыли, если вы будете мыслить о деньгах. Думайте, до этого всего, о качестве, о том, как создать так, чтоб блог был очень необходимым и полезным. Тогда средства покажутся сами собой.
Если Вы ещё не проходите у нас обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), пройдите бесплатный курс.