От что бывает нехорошая конверсия веб-сайта
увеличение трафика на сайт
Конверсия веб-сайта это преобразование гостей в клиентов. От того, как высока конверсия зависит Прибыль от проекта.
Конверсия зависит от почти всех причин, о некие из их вы даже никогда не подозревали. В данной нам статье мы поведаем о том, почему бывает нехорошая конверсия веб-сайта и как это можно поправить.
Нехороший
Вопреки всем тем, кто гласит, что веб-сайта – это не принципиально, мы заявим, что он является одной из основных составляющий неплохой конверсии. Если отвечает перечисленным ниже пт, то нехорошая конверсия веб-сайта не принудит себя ожидать:
- устаревший ;
- перегруженный с кислотными цветами (узнайте о том, как избрать цвет для веб-сайта);
- кислый и неказистый наружный вид.
Используйте современный, приятный глазу .
Трудности восприятия инфы
Это тоже относится к части дизайна. Восприятие контента ухудшится и конверсия веб-сайта уменьшится, если:
- цвет шрифта и фона плохо смешиваются;
- употребляются фоны, которые отвлекают от чтения;
- нетрадиционные шрифты, которые тяжело читать;
- неадекватный размер шрифта.
Публикуйте контент в комфортном виде, похлопочите о гостях.
увеличение трафика на сайт
Очень длинноватые тексты
Желаете, что бы гости ушли с вашего веб-сайта, не получив ничего полезного? Сделайте длиннющий текст полотном, чтение которого займёт долгое время. А если вы желаете неплохую конверсию веб-сайта, то будьте коротким.
Излагайте мысли коротко и по существу.
Непростая навигация
Нехорошая конверсия веб-сайта может появиться из-за его трудной навигации. Если на вашем проекте трудно что-либо отыскать, тяжело осознать его структуру, то гостю будет легче и резвее продолжить поиск другого веб-сайта, чем разбираться в вашем. Так что, будьте проще.
Сделайте ординарную и понятную навигацию.
Излишек рекламы
Огромное количество рекламы на веб-сайте усугубляет Мировоззрение гостей о нём, уменьшает доверие и лояльность. На веб-сайте, где много рекламы, не охото ничего покупаться. Так что, или вы будете зарабатывать на рекламе, или на продаже собственного продукта.
Не используйте рекламу.
Неспешные странички
Во-1-х, это раздражает гостей. И легче уйти к сопернику, у которого странички открываются стремительно. Во-2-х, поисковики тоже не обожают неспешные веб-сайты. Потому оптимизируйте собственный веб-сайт для резвой работы.
Проведите техно оптимизацию веб-сайта.
увеличение трафика на сайт