Нужен ли support
увеличение трафика на сайт
Большое количество хозяев веб-сайтов считают, что служба support совсем не нужна, и могут логически доказать своё Мировоззрение. Ведь техподдержка не продаёт продукт, не выдвигает веб-сайт в топы, не рекламирует и не приносит никакого дохода. Можно поразмыслить, что от support одни только траты.
Но мы с вами на данный момент убедимся, что это не так.
Что будет, если на веб-сайте нет техподдержки
Чтоб поглядеть, что произойдёт, если на веб-сайте нет support, смоделируем обычный пример.
Допустим, есть веб-интернет-магазин. Сюда приходят гости, которые отыскивают определённый продукт, к примеру, мобильник. Возможный клиент благополучно находит подходящую модель. Вы, естественно, позаботились о информативности, и поведали на веб-сайте о этом телефоне всё, что могли и знали.
Но здесь у клиента появился полностью обыденный вопросец, который не сказан в ваших свойствах телефона – к примеру, сколько времени он будет держать заряд батареи. Тогда и гость будет находить помощи на веб-сайте – support. А потому что её он не найдёт, клиент покинет веб-сайт, и найдет эту информацию у вашего соперника. Да ещё и напишет позже о вас нехороший отзыв.
увеличение трафика на сайт
Пример довольно твердый, но он полностью указывает значимость присутствия support на веб-сайте.
Какие вопросцы обязана обхватывать техподдержка, и как это организовать
Служба саппорта обязана решать последующие вопросцы:
- Технические;
- Консультация о товарах /услугах;
- Денежные вопросцы;
- предложения клиентов.
Технические вопросцы от клиентов веб-сайта могут решаться 2-мя методами: шаблонным – вы даёте собственной техподдержке перечень обычных и нередких вопросцев с ответами, и они работают; и базовым – вы даёте собственной техподдержке с связь с IT-специалистом веб-сайта, который может стремительно решить серьёзную и неординарную делему.
Консультация о товарах либо услугах, это как раз то, о чём был пример, описанный чуть повыше. Потому ваш support на веб-сайте должен знать о продукции всё. Не заучивать это, естественно. Вы должны предоставить эту информацию в лёгком доступе.
Вопросцы средств появляются постоянно, и support должен или удовлетворить просьбу клиента, или отказать. Потому техподдержка обязана знать политику вашей компании.
Предложения, которые высказывают ваши клиенты, тоже весьма важны. К воззрению со стороны необходимо прислушиваться, ведь там постоянно найдётся новенькая и животрепещущая мысль для веб-сайта.
Support, зависимо от специфичности веб-сайта, может делать больше либо меньше обрисованных функций. Техподдержка может состоять как из группы людей, так и из 1-го человека. Для всякого веб-сайта это персонально.
увеличение трафика на сайт