Комменты для веб-сайта: как вынудить гостей отозваться
увеличение трафика на сайт
Огромное количество объяснений на веб-сайте – это признак добротных поведенческих причин, увлекательных и нужных статей. естественно, что поисковики обращают на это внимание, и комменты являются одним из сотен причин ранжирования. Так что, чем больше объяснений, тем лучше для веб-сайта.
Написав несколько статей, веб-мастера ждут потока отзывов в комментах практически через несколько дней. Но практика указывает, что даже когда ваш веб-сайт достигнет посещаемости сотки человек в день, объяснений совершенно может не быть, либо быть весьма не много.
В данной статье мы разглядим, как можно прирастить комменты для веб-сайта, как вынудить юзеров откликаться на ваши статьи и высказывать своё Мировоззрение.
Прямой призыв к комментированию
Почти все создатели статей стесняются писать в собственных творениях прямой призыв к комментированию. Но этот способ может оказаться действенным и способен подтолкнуть определённую долю гостей бросить комментарий либо отзыв.
увеличение трафика на сайт
Сами напишите комментарий
Вы сделали статью, выпустили её, и сейчас вдруг желаете её дополнить. Не непременно для этого писать обновления прямо в статье, можно опубликовать его в комментах. Тогда для вас непременно ответят на него.
Будьте человеком, а не веб-сайтом
Сочиняя новейшую статью, оставайтесь человеком, пишите от собственного имени, а не от имени веб-сайта. Объяснять приятнее и легче, когда понимаешь, что эта статья сотворена таковым же человеком, как и ты, а не каким-то супер специалистом, у которого неудобно что-то спросить.
Недосказанность, недоговорённость…
Чтоб комментаторов сделалось больше, вы сможете испытать создать так, чтоб в статьях была недоговорённость, что-то такое, что хотелось бы переспросить, уточнить либо даже поспорить. Но в неких вариантах это может привести к отрицательному эффекту.
Сделайте форму объяснений понятной
Если юзеру будет не понятно, что, куда и для чего писать в форме объяснений, то, быстрее всего, он пропустит эту функцию и совсем не будет сиим заниматься. Проанализируйте, как ваши юзеры реагируют на форму объяснений, а потом занесите в неё какие-либо поправки, которые улучшат эффект. Может быть, в форме не написано, какие поля неотклонимы, а какие нет, либо шрифт очень маленький либо бледноватый.
Убери строчку «Веб-сайт» из формы объяснений
Навряд ли у всякого вашего гостя есть собственный веб-сайт. А форма объяснений в WordPress, как мы знаем, владеет строкой для записи собственного веб-сайта. При всем этом некие шаблоны могут не показывать инфы о том, что поле заполнять не непременно. Всё это может отпугнуть потенциального комментатора. Чтоб этого не вышло, уберите эту строчку из формы объяснений, или сделайте так, чтоб было понятно, что она не неотклонима к наполнению любому.
увеличение трафика на сайт