Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Неработа | Тренинг-центр    Неработа | Тренинг-центр



Home » Статьи о способах заработка в интернете » Как написать релевантную статью

Как написать релевантную статью


Создание статьи


увеличение трафика на сайт

Релевантность статьи – это ее соответствие теме, запросу и потребностям читателя. Релевантная статья полезна для гостя веб-сайта, также для продвижения веб-сайта в поисковых системах. Тема данной статьи – как написать релевантную статью, которая будет увлекательна и понятна мотивированной аудитории.

Обусловьте цель и аудиторию статьи

Перед тем, как начать писать статью, принципиально найти ее цель и аудиторию. Цель статьи – это то, что вы желаете донести до читателя либо вынудить его создать. к примеру, целью быть может:

  • информировать о анонсы, событии либо продукте;
  • уверить в собственной точке зрения либо реализовать что-то;
  • развлечь либо воодушевить;
  • обучить либо решить делему.

Аудитория статьи – это те люди, которые будут читать ваш текст. Вы должны учесть их пол, возраст, интересы, уровень познаний по теме и препядствия, которые они желают решить. к примеру, если вы пишете статью о косметике для дам 40+, то ваш текст должен быть:

  • приспособлен к их потребностям и запросам;
  • написан обычным и понятным языком;
  • содержать полезную и животрепещущую информацию;
  • иметь доверительный и почтительный тон.

Составьте план статьи

План статьи – это рисунок главных разделов и подразделов текста, которые посодействуют для вас разумно и поочередно выложить свою идея. План поможет для вас не запамятовать ничего принципиального и не отвлекаться от темы. План состоит из:



увеличение трафика на сайт

  • заголовка – лаконичного и броского наименования статьи, которое отражает ее сущность и завлекает внимание читателя;
  • введения – первого абзаца текста, в каком вы представляете тему, актуализируете делему и формулируете главную идея либо тезис статьи;
  • главный части – нескольких абзацев либо подразделов с подзаголовками, в каких вы раскрываете тему, даете аргументы, факты, примеры, советы и т.д.;
  • заключения – крайнего абзаца текста, в каком вы подводите итоги, делаете выводы либо призываете к действию.

Используйте главные слова

Главные слова – это слова либо фразы, по которым юзеры отыскивают информацию в вебе. Главные слова помогают поисковым системам осознать, о чем ваша статья, и демонстрировать ее в поисковых результатах. Главные слова также помогают читателям отыскать подходящую информацию на вашем веб-сайте.

  • Подберите главные слова, которые соответствуют теме и цели вашей статьи, также запросам и интересам вашей аудитории. Вы сможете применять особые сервисы, к примеру, Yandex.Вордстат либо Гугл Keyword Planner, для анализа частотности и конкурентности главных слов.
  • Вставьте главные слова в заголовок, подзаголовки, введение, основную часть и заключение статьи. Не переусердствуйте с количеством главных слов, чтоб не нарушить естественность и читаемость текста. Рекомендуемый процент вхождения главных слов – от 2 до 5% от общего размера текста.
  • Используйте синонимы, морфологические и семантические варианты главных слов, чтоб избежать повторов и прирастить релевантность текста. К примеру, если ваше ключевое слово – “как написать релевантную статью”, то вы сможете применять такие варианты, как “как сделать высококачественный контент”, “как приготовить увлекательный текст” и т.д.

Проверьте неповторимость и грамотность статьи

Неповторимость статьи – это ее оригинальность и отсутствие совпадений с иными текстами в Вебе. Неповторимая статья принципиальна для поисковых машин, которые не обожают дубликаты и могут понизить рейтинг вашего веб-сайта за плагиат. Неповторимая статья также принципиальна для читателей, которые не желают читать одно и то же на различных веб-сайтах.

  • Используйте особые сервисы проверки уникальности, к примеру, Text.ru либо Advego Plagiatus. Сервис покажет процент уникальности текста и выделит совпадения с иными источниками.
  • Если процент уникальности текста ниже хотимого (обычно от 80 до 95%), то перепишите либо удалите фрагменты с совпадениями. Используйте свои слова, подбирайте синонимы, меняйте порядок слов и предложений, добавляйте свои мысли и комменты.

Грамотность статьи – это корректность орфографии, пунктуации, грамматики и стиля текста. Грамотная статья принципиальна для сотворения положительного стиля создателя и веб-сайта, также для осознания и почтения читателей.

  • Используйте особые сервисы, к примеру, Yandex.Спеллер либо Grammarly, для проверки грамотности текста. Сервис покажет ошибки в тексте и предложит варианты исправления.
  • Прочитайте текст вслух либо попросите кого-либо прочесть его за вас. Так вы можете лучше услышать и узреть ошибки, также оценить логику и структуру текста.
  • Отложите текст на некое время и вернитесь к нему позднее. Так вы можете посмотреть на него свежайшим взором и увидеть то, что ранее упустили.

Оформите статью на веб-сайте

Опосля того, как вы написали и проверили статью, для вас необходимо оформить ее на веб-сайте. Оформление статьи содержит в себе:

  • Выбор пригодного изображения для статьи. Изображение обязано быть высококачественным, релевантным теме и не нарушать прав автора.
  • Вставка заголовка, подзаголовков, абзацев и изображения в редактор веб-сайта. Следуйте правилам дизайна текста на веб-сайте, к примеру, используйте теги H1 для заголовка, H2 для подзаголовков и т.д.
  • Добавление мета-тегов для статьи. Мета-теги – это особые теги в коде странички, которые содержат информацию о статье для поисковых машин. Мета-теги должны быть неповторимыми для каждой статьи и содержать главные слова. Мета-теги содержат в себе:
    • title – заголовок статьи, который отображается в поисковых результатах;
    • description – короткое описание статьи, которое отображается в поисковых результатах;
  • Проверка работы веб-сайта и статьи. Опосля того, как вы выпустили статью на веб-сайте, для вас необходимо проверить, как она отображается на различных устройствах и браузерах, работают ли ссылки и изображения, нет ли ошибок в тексте и т.д.

Написание релевантной статьи – это легкий, но ответственный процесс, который просит познаний, умений и терпения. Следуя нашим советам и правилам, вы можете сделать высококачественный контент для вашего веб-сайта и читателей. Не запамятовывайте инспектировать неповторимость и грамотность собственных текстов, также оформлять их верно на веб-сайте.



увеличение трафика на сайт

как привлечь трафик на сайт

Неработа | Тренинг-центр    Неработа | Тренинг-центр


Top